Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Zly pies Srbski

Осенние визиты



Позапрошлые выходные преподнесли фотоловушечный сюрприз. Да такой, что я неделю ходил под впечатлением. Да и сейчас тоже слегка под ним. Я был настолько удивлён тем, кто попал в кадр возле барсучьей норы, что никак не мог собрать себя в кучку и написать об этом пост. За это я был наказан мирозданием отсутствием чего-либо интересного на фотоловушках в эти выходные. Ну, правильно, нафига тебе новый материал, намекнуло мне мрзд, если ты ещё с прошлым ничего не сделал. Штош, исправляюсь. Collapse )
Zly pies Srbski

Барсучьи новости без смс и регистрации



Дратути! Собственно, новостей у меня две. Нора таки барсучья. И барсуков там двое. Мальчик и девочка. Хммм, евпочя... Пока камера их засняла только по отдельности, поэтому всё остальное пока что придётся представлять самостоятельно в меру наличия фантазии. Но вы потерпите и не переключайте канал, конечно. А покаCollapse )
Zly pies Srbski

Хроники одной норы (видео)



Вдогонку к предыдущему посту. Это прошлонедельное видео, есичо.

[И негодования спойлер.]Вообще ютуб выбесил. Предложил на заставку на выбор три кадра из видео. Спинкожопку лисы и два пустых кадра. Зашибись, я хочу мордочку лисы, а не её хвост. Тискаю кнопку "Выбрать свою картинку", а ютуб мне в ответ "Данная функция доступна после подтверждения номера телефона". Ну, охренеть!!! Как меня бесит этот новый дивный мир!
Zly pies Srbski

Хроники одной норы



Вообще, когда я на прошлой неделе собирал грибы, я нашёл ещё кое-что поинтереснее этих польских полусъедобных моховиков (кстати, супец из них Н. сварила просто шикарный). Так вот на самом деле главное, что я нашёл в тот день, это Collapse )
Zly pies Srbski

Грибы, косули, медведи и крупный современный



В эти выходные жил полной жизнью и даже, извините за подробности, создал немножко уникального контента. Но Collapse )
Zly pies Srbski

Минское море. Три медведя.


Если чо, это антиреклама, а не то, что вы подумали. Спойлер: довольно отстойное морожко оказалось.

Последний раз на ММ мы рыбачили зимой аж... четыре года назад! Ужасно, если честно. Не то что бы я сильно любил это водохранилище, но порыбачили мы тогда, ну, очень душевно. А повторить случилось вот только лишь сейчас. Итак, закупились морожком - Collapse )
Zly pies Srbski

Муравьи и прочие феромоны



Четыре года назад я снял занятное видео, которое до вчерашнего дня лежало без дела. Муравьи бегут по своим делам - то ли на объект, то ли с объекта. Впереди разведчики, потом какие-то работяги с мусором в клювах и целая толпа порожних, видимо, охрана, прорабы и проверяющие из райцентра ещё приехали. В общем, всё как у людей. Конечно, вызывает восхищение то, как они дружно и с такой скоростью чешут по пересечённой местности, насыщенной опасностями большого мира. Но есть в этом кино ещё один особенно любопытный момент. На 10-й секунде видео, подходя к краю плитки, разведчики дёрнулись было куда-то в сторону, но тут же исправились, вернулись на более прямую дорожку и побежали дальше. Однако как минимум половина из следующих за ними муравьёв бессмысленно повторила этот затейливый манёвр. Включая замыкающего.

Collapse )
Zly pies Srbski

Озеро Болдук



Этот пост задним числом, так что ставлю его исторической датой, в ленте его нет. Просто для архива, потому что поездка была классная даже несмотря на некоторые обстоятельства личного характера, немного подпортившие впечатления от по-настоящему потрясающих мест и погоды. Фотки лежали в очереди для поста в жж, но руки не доходили. Сейчас разгребаю папки с фотками, поэтому пусть будет этот лаконичный пост с Collapse )
Zly pies Srbski

...и снова лето.



Поехали мы как-то с Паганелем в Налибокскую пущу ловить какого-то крайне редкого жука (блин, забыл название), который живёт только на каких-то конкретных растениях (блин, тоже забыл). Ну, не важно. Всё равно ловил Паганель (кстати, не поймал), а я ел его бутерброды и взамен угощал бананами. Ладно, вообще я рассчитывал встретить зубров и Collapse )