Злая собака (zly_pies) wrote,
Злая собака
zly_pies

Курлы-курлы

Вот таким тошнотным бездарным коллажиком обозначу период созерцания, когда нахождение в моменте является самоцелью, и при этом не хочется ни фиксировать этот момент, ни делиться им с другими.

Четыре месяца назад мы открывали сезон жидкой воды под Красной Слободой. Единственным "трофеем", достойным внимания, тогда стал небольшой карась syabrukа, которому я искренне обзавидовался, потому что очень люблю карасиков. Но главным впечатлением той поездки стали журавли, летящие с Юга. Проплывая в небе бесконечными косяками, они оглушительно курлыкали нам сверху и это была весна.

Неделю назад я сидел на окраине деревенского кладбища в Погоще и сам тягал на фидер здоровенных нагулявших за лето карасей под неизменную песню журавлей, летящих обратно на Юг от наступающих холодов. Лето прошло и я уже никому не завидовал. Я был счастлив, будучи в том самом моменте.

Не буду больше дурить голову лирикой. Просто оставлю напоминалки о прошедшем лете. Прошло оно под знаком фидера. Как подсадили меня на него в прошлом году, так я и не смог отказаться от этой снасти в этом. Нежное бренчание бубенцов на погремушке человека Михаила в соседней комнате до сих пор заставляет вздрогнуть и потянуться к невидимому удилищу.

В целом я доволен личным результатом. Методично разрабатывая конкретное место на домашнем водоёме, мне постепенно удалось уйти от плотвы и прочей мелочи к подлещику покрупнее.

В итоге, ужиная в ночи у костра с товарищем, я таки дождался своего первого в жизни леща. Не очень крупный, он всё равно буквально разорвал ночную тишину бодрым перезвоном бубенчиков. До снасти я добежал за мгновение, подсёк и по тому, как резко леска начала уходить в сторону, сразу понял, что на этот раз, кажется, повезло.

А вот другая ночёвка среди рабочей недели запомнилась совсем иначе. Не до конца разобравшись с особенностями показометров чудо-вездехода, мы в полночь неожиданно оказались на берегу с пустыми баками. Десяток км туда-сюда пешком через лес и по трассе до ближайшей заправки и в 4 утра мы таки выехали в сторону дома, а в 7 пошли на работу.

Дабы не ограничиваться одной рыбалкой, сгоняли на "внедорожные" испытания уазика в песчаный карьер, обнаруженный мною месяцем ранее. Честно говоря, было откровенно скучно. Ехал он себе и ехал. Надо готовить его и себя к "Дрыгве".

Съездили неизменной командой в очередной рейд. Не сказать, что очень интересно и результативно: нарушители были, браконьеров не видели - снова обошлось без погони, стрельбы и мордобоя.

Зато линёвая уха в исполнении начальника гос. инспекции была просто отменной. После рейда отправились немного порыбачить в своё удовольствие. Тойота намекнула, что её рано списывать со счетов и она пока не готова сдавать позиции УАЗу по крайней мере на лёгком бездорожье. А река Рака снова подтвердила своё название - раки в её холодной хрустальной воде всё ещё есть.

А потом под конец лета у меня случился отпуск, который мы провели, вопреки всем попыткам Н. увезти меня и детей на юга, в Браславе (вот это новость, вот это разнообразие, хехе). И очень, надо сказать, он удался. Местность та хороша в любое время года, но когда там нет толп отдыхающих - это вообще прекрасно, даже если купальный сезон уже не очень ласков.

А если ещё и знать места... Хоть на дверной глазок фотографируй - хуже не станет.

Девица М. дрожала, синела, куталась в папину майку, но продолжала лезть в воду, радостно пуская пузыри в не по погоде цветущей воде.

А я старался каждое утро сгонять на рыбалку, чтобы прокормить весь свой гарем. Что примечательно, купив путёвку на рыбалку в нац. парке на 10 дней (кому интересно - 5 долларов), в итоге рыбу я ловил за пределами парка на бесплатном водоёме с шикарнейшими утренними пейзажами и рыбой - спасибо доброму человеку, встретившемуся мне одним утром на Болто.

Не одной рыбой богат тот край. За пару часов мы насобирали столько лисичек, подосиновиков и подберёзовиков, что и там кушали, и с собой домой привезли.

Чтобы под конец отпуска внести в отдых элемент новизны - продолжили изучать окрестности. На этот раз мой выбор пал на приграничный городок Освею, в котором по непроверенным данным находится самый северный храм Беларуси. Плюс к этому пара развалин былой княжеской роскоши, среди которых мы прятались от осеннего дождя. В целом в такую погоду всё мрачно. Местами основательно заброшено. Угрюмые школьники в ещё опрятных одинаковых школьных костюмах в первый день занятий. Поминки в единственном кафе, в котором мы хотели пообедать. Поэтому, когда в дворцовом парке мы наткнулись на эту парочку, не сговариваясь обозвали Освею белорусским Сайлент-Хиллом. Кто-то мрачно пошутил, что Сайлент-Хилл так просто не отпустит. Полазив напоследок по кельям заброшенного монастыря-госпиталя, мы засобирались домой. На приборке уже горела лампочка, но на выезде из города на такой же абандонной как и всё остальное бензоколонке был только 92-й, поэтому я решил дотянуть 40 км до относительной цивилизации и заправиться там. Дотянуть удалось, хотя девчонки уже и начали нервничать, зато я обнаружил пропажу отложенных на заправку денег. И даже смог восстановить события, вспомнив, где именно так неудачно вытягивал из кармана носовой платок, чтобы вытереть лицо внезапно пустившему слюни Михаилу - конечно же в келье монастыря-госпиталя в Сайлент-Хилле. Если бы я снимал кино, это были бы последние деньги, и мы бы поехали за ними в Освею на остатках бензина, там бы он закончился, 92-й на местной заправке оказался бы фейком (нет, даже не так, заправки бы уже просто не было вообще на том месте), школа оказалась заколоченной, нам бы пришлось ночевать в монастыре и нас растащили бы на значки кровавые медсёстры-монашки под руководством юного красноармейца без рта. В действительности всё оказалось скучнее - деньги у меня ещё были, машину заправили как надо, из жадности (фигли, целый бак 95-го) вернулись на 40 км назад, но ни денег, ни медсестёр, ни немого мальчика я там уже не нашёл. Лишь сентябрьский ветер гулял сквозняками по заброшенным кельям, гоняя мусор среди кучек человеческого дерьма.
Tags: Вяча, автовыхи, браслав, лето, отпуск, рыбалка, фото

• Минское море. Три медведя.

Если чо, это антиреклама, а не то, что вы подумали. Спойлер: довольно отстойное морожко оказалось. Последний раз на ММ мы рыбачили зимой аж...…

• Снегири

В Беларуси внезапно включили зиму. Внезапно надолго. Эксгибиционисты Снегири замёрзли и подались поближе к людям. Со всех концов…

• Кое-что обо мне

Зашёл в жж на секундочку, а тут сплошные посты про Ельцина. Первая мысль - Ельцин умер. Шок! Полез читать, а он действительно умер. 14 лет назад.

• Минское море. Три медведя.